НОВОСТИ

Копирование автомобильных ключей с чипом(транспондер внутри ключа) для иномарок , восстановление утерянных чипованных ключей, программирование дополнительных ключей, изготовление транспондеров для автомобилей с иммобилайзерами для установки автосигнализаций с автозапуском

Изменение показаний одометров приборных панелей (пробег)

Полное исправление программного обеспечения Микас 11 Е3 (автомобили ГАЗ Газель), неисправность проявляется в сильном провале при разгоне на полном дросселе, раскачка оборотов при прогреве, а также программирование блоков под газовое оборудование.

Двухрежимные прошивки для блоков управления Микас 11 Е3, Е2 (для корректной работы на газовом оборудовании + отключения бензонасоса в режиме работы на газе)

Диагностика и программирование блоков МИКАС 12.3

Диагностика, настройка и программирование газового оборудования 4 поколения LOVATO, OMVL и т.д.

Диагностика, ремонт, адаптация роботизированных коробок Toyota, Ford, Opel (после ремонта, замены сцепления и т. д.)

Замена сцепления DSG на автомобилях Skoda

Продажа запчастей для роботизированной коробки передач Toyota

Ремонт и восстановление блоков SRS (AIRBAG), установка подушек безопасности либо имитаторов, удаление информации об ударе (crash data)

Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Toyota, Opel, Ford

Заправка кондиционеров

 911-810-06-08  Евгений с 11-00 до 19-00

Эвакуатор 911-761-54-54

Санкт-Петербург

Главная

Контакты

История создания

Распредвалы XXI века

Автомобильные ключи с чипом для иномарок

Прошивки

Airbag

Роботизированные коробки передач

Запчасти для роботизированных коробок передач, цены на установку

DSG

TechDoc (документация по ремонту Toyota Corolla, Auris)

Настройка, программирование ТНВД и блоков управления.

Восстановление приборных панелей Audi, VW

Заправка кондиционеров

Цены

Услуги

Новости

Советы

Наши партнеры

 

ВНИМАНИЕ !!!

 Распредвалы DynaCAMS (зарегистрированная товарная марка принадлежащая ОКБ "Двигатель") отличаются от своих предшественников (Мастер мотор) и многих других, а также контрафактных изделий ровным холостым ходом и не превзойденной динамикой.

 

Распредвалы DynaCAMS ® RS для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111

Увеличить Увеличить

Технические параметры

   
2110-1006015- RS49 RS52 RS54 RS58 RS62
Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного
10,0
9,3
10,3
9,6
10,6
10,0
11,0
10,4
11,5
11,0
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
43 51 59 64 69
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
59 67 75 80 85
Высота перекрытия клапанов, мм 1 1 1,2 1,4 2,2
Базовый диаметр, мм 38 38 38 36 35
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,35/0,2
  • Распредвалы 2110 с экцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
  • Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
УвеличитьУвеличить

 2110-1006015-RS49  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Не требует доработки ГБЦ и применения регулируемого шкива. Отличается ровным холостым ходом и повышенным крутящим моментом на низких и средних частотах.

УвеличитьУвеличить

 2110-1006015-RS52  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Не требует доработки ГБЦ и применения регулируемого шкива. Отличается ровным холостым ходом и повышенным крутящим моментом во всем рабочем диапазоне.

УвеличитьУвеличить

 2110-1006015-RS54  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Не требует доработки ГБЦ. Требует применения регулируемого шкива. С целью увеличения хода клапанных пружин рекомендуется применение доработанных тарелок клапанов. Обеспечивает ровный холостой ход и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах.

УвеличитьУвеличить

 2110-1006015-RS58  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Обеспечивает ровный холостой ход и значительно увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах.

УвеличитьУвеличить

 2110-1006015-RS62  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход и повышенный крутящий момент в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Работает с серийными клапанными пружинами.

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112

Технические параметры

   
Выпускной 2112 - 1006014 -   32     32     37     42     46  
Впускной    2112 - 1006015 -   32     37     42    046    050  
Подъем клапанов, мм
   выпускного
   впускного
8,3
8,3
8,3
8,7
8,7
9,2
9,2
9,2
9,7
9,7
Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного
244
244
244
254
254
264
264
272
272
280
Опережение открытия
выпускного клапана до НМТ, град.
50 50 56 64 72
Запаздывание закрытия впускного
клапана после НМТ, град.
50 56 64 72 80
Подъем клапана в ВМТ, мм
   выпускного
   впускного
0,7
0,7
0,7
1,1
0,9
1,1
1,1
1,1
1,2
1,2
Базовый диаметр кулачков, мм
   выпускных
   впускных
33
33
33
33
33
32
32
32
31,5
31,5
  • Распредвалы применяются в комплектации с серийными гидротолкателями.
  • Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ, которую можно выполнить без демонтажа.
  • Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
  • Для угловой установки распредвалов применяются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
  • Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвалов требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя.
2112-1006014/15-32/32 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.
 
2112-1006014/15-32/37 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
 
2112-1006014/15-37/42 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
 
2112-1006014/15-42/046 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,7 л..
в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
 
2112-1006014/15-46/050 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах..

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"

Увеличить На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором - 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.

Увеличить Увеличить Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно - в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

Технические параметры

[]

 
21213/14 - 1006010 - серийные 14 44 74 480 680 780
2101 21213/14
Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного
9,5
9,5
10,7
9,5
11,1
10,6
11,6
11,0
12,4
11,8
11,7
11,0
11,8
11,2
11,9
11,4
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
55 55 44 56 63 63 70 76
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
55 73 56 70 77 75 82 88
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8 0,8 1 1,2 1,4 1,2 1,4 1,8
Базовый диаметр, мм 30 30 30,3 29,5 28,5 29,7 29,6 29,1
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,15/0,15
Занижение седел клапанов
(увеличение длины клапана), мм
- - - - 1,2 - - 1,0
  • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана. При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
  • При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцев клапанов.
  • Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа цепи и ГРМ рекомендуется применение доработанных тарелок..
  • Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются только для механической регулировки зазора.
  • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.
  • Параметры серийных распредвалов приведены для справки.
УвеличитьУвеличить

 21213--14      Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Позволяет экономить топливо и увеличивает долговечность двигателя за счет езды на более высоких передачах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

УвеличитьУвеличить

 21213--44      Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л.
Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Рекомендуется для "Нивы" и "Шеви-Нивы". Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

УвеличитьУвеличить

 21213--74      Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л.
Обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1,2 мм и применения доработанных тарелок пружины клапана.

УвеличитьУвеличить

 21213--480      Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

УвеличитьУвеличить

 21213--680      Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 ... 1,8 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. Обеспечивает нормальный холостой ход и максимальное увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

УвеличитьУвеличить

 21213--780      Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ЗМЗ 405/406/409

Технические параметры

[]

 
Выпускной 406 - 1006015 - серийный 30 30 34 38
Впускной   406 - 1006015 - серийный 30 34 38 42
Подъемы кулачка, мм
   выпускного
   впускного
9,0
9,0
9,2
9,2
9,2
9,7
9,7
10,15
10,15
10,6
Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного
252
252
246
246
246
254
254
262
262
270
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
48 44 45 52 59
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
52 44 49 56 63
Подъем клапана в ВМТ, мм
   выпускного
   впускного
0,9
0,9
0,9
0,9
0,8
1,2
0,9
1,3
1,0
1,4
  • Распредвалы предназначены для работы с серийными гидротолкателями.
  • Углы фаз приведены с учетом просадки гидротолкателей.
  • Для угловой установки распредвалов применяются регулируемые звездочки. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
  • Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвалов требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя.
  • Параметры серийных распредвалов приведены для сравнения.
406 -- 30/30    Предельно "низовой" вариант
Обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.
406 -- 30/34    Универсальный вариант
Равномерно увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
406 -- 34/38    "Верховой" вариант
Увеличивает крутящий момент на средних и высоких оборотах.
406 -- 38/42    Вариант форсирования двигателя по оборотам   
Обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на высоких оборотах. Требует проверки запаса хода клапанных пружин.

 

Настоятельно рекомендую не устанавливать распредвалы самостоятельно, либо в мастерских не специализирующихся на тюнинге ,так как установить перекрытие клапанов без надлежащего оборудования невозможно.

 

Rambler's Top100          Яндекс цитирования    определение ip адреса   www.webmoney.ru Яндекс.Метрика